Управлением Пенсионного Фонда РФ в г. Лангепас была инициирована встреча с сотрудниками МФЦ, в которой принимали участие начальник УПФР в г. Лангепасе Кулецкая Марина Николаевна и руководитель группы социальных выплат Артименя Елена Владимировна.
В ходе встречи специалистами Пенсионного фонда даны разъяснения по изменениям в пенсионном законодательстве и всем актуальным темам пенсионного обеспечения, рассмотрены возможности получения государственных услуг в электронном виде. Детально были проработаны вопросы предоставления государственных услуг по выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжению средствами материнского (семейного) капитала по разным направлениям, отказ/возобновление от предоставления набора социальных услуг, а также компенсация проезда неработающих пенсионеров к месту отдыха и обратно на территории РФ.
В ходе встречи специалисты МФЦ задавали вопросы, касающиеся как предоставления услуг, так и правовой стороны оценки документов. Присутствующие получили ответы на интересующие вопросы и полиграфическую продукцию по актуальным темам. Кроме того сотрудники МФЦ узнали о новых электронных сервисах Пенсионного фонда России.
По итогам встречи сотрудники МФЦ совместно с работниками управления обсудили план мероприятий по поддержанию высоких стандартов обслуживания населения, повышению доступности, удобства и качества услуг.
Напомним, что приоритетной задачей МФЦ является комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг клиентам с помощью квалифицированного персонала и системы электронного обмена информацией, исключая обращение граждан в различные ведомства и организации для оформления услуги. На базе многофункционального центра Югры работает 28 «окон» по предоставлению более 200 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ заявители могут получить только те государственные или муниципальные услуги, в отношении которых между МФЦ и органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством. Все услуги МФЦ оказываются на бесплатной основе.
Инфраструктура МФЦ образует уникальный комплекс передовых информационных и коммуникационных технологий. Для максимального удобства посетителей учтены все необходимые требования комфортности: мягкая зона для посетителей, комната матери и ребенка, интернет – комната, моментальное фото, обустроены места для инвалидов и т.д. Для управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание в очередях.
Информирование клиентов о порядке и способах получения услуг достигается посредством размещенных в МФЦ информационных киосков (инфоматов), стендов, памяток и буклетов, а также свободного доступа граждан к информационным и правовым интернет-ресурсам и Порталу государственных услуг.
При МФЦ Югры организована работа Центра телефонного обслуживания (ЦТО). При обращении по телефону 8-800-101-0001 клиент может получить необходимую консультацию (звонок с городского телефона бесплатный).