Управление Пенсионного фонда России в городе Югорске продолжает активную информационно-разъяснительную работу по повышению пенсионной грамотности.
Заместитель начальника отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Управления Наталья Проскурякова провела встречу с работниками ИТЦ ООО «ГазпромТрансгаз Югорск», на который были даны подробные разъяснения по всем изменениям в пенсионной системе.
Главной темой для общения стали электронные сервисы Пенсионного фонда. Наталья Анатольевна отметила, что используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru) граждане могут получить ряд услуг, не выходя из дома.
«Электронные сервисы ПФР набирают большую популярность, они позволяют в режиме реального времени узнать о своих сформированных пенсионных правах, распорядиться пенсионными накоплениями или материнским капиталом и многое другое, - отметила в своем выступлении представитель ПФР».
Также присутствующие узнали об услуге по онлайн-регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования. Были освещены и такие вопросы, как выбор вариантов пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования и отличия страховой пенсии от накопительной.
Во время встречи также был поднят вопрос перехода в частную управляющую компанию или НПФ. Наталья Проскурякова особое внимание обратила на то, что если гражданин будет осуществлять смену страховщика чаще одного раза в пять лет, он может потерять инвестиционный доход, полученный предыдущим страховщиком.
В завершение встречи все присутствующие получили буклеты о пенсионном обеспечении.