Так, 70% заявлений югорчан о назначении и смене способа доставки пенсии были направлены в электронном виде через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и портал государственных услуг. Жители региона охотно пользуются современным сервисом, не теряя время на посещение Клиентских служб ПФР.
«Будущие пенсионеры Ханты-Мансийского автономного округа все чаще предпочитают обращаться в Пенсионный фонд в электронном виде. Если в октябре 2016 года к нам поступили заявления о назначении, смене способа доставки пенсии в электронном виде от 40% обратившихся в Управления ПФР за этими услугами, то на сегодняшний день уже 70% человек, из числа обратившихся, получают данные услуги через интернет, - поясняет управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Югре Татьяна Зайцева».
Отметим, что наиболее активно электронными сервисами пользуются жители отдаленных территорий. Так, например, в Октябрьском и Белоярском районах доля подавших заявление через личный кабинет составляет более 90%.
Лидерами по электронной подаче заявлений на смену доставщика пенсии (пенсионеры выбирают в качестве доставки кредитную организацию или Почту России) являются такие территории, как Нижневартовск, Лангепас, Мегион, Покачи, Белоярский и Березовский районы. Все заявления, поданные пенсионерами в данных муниципальных образованиях, были переданы в Управления Пенсионного фонда в электронном виде.
Отметим, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. , доступ на который возможен через логин и пароль единого портала государственных услуг. Для удобства югорчан, зарегистрироваться можно в любой из Клиентских служб Управлений Пенсионного фонда. Для этого при себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и телефон, на который придет подтверждение регистрации. При этом ряд услуг, не требующих доступ к персональным данным, можно получить без регистрации.