10 и 11 октября представители Управления ПФР в Сургуте провели ряд встреч с сотрудниками Сургутских городских клинических больниц. Темой для разговора стали возможности электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России.
Сотрудники Управления рассказали медицинским работникам об услугах, которые можно получить через новый электронный сервис «Личный кабинет гражданина».
- С его помощью каждый зарегистрированный человек может получить доступ к персональной информации о сформированных пенсионных правах, узнать о количестве заработанных пенсионных баллов, периодах своей трудовой деятельности. Также владелец онлайн-кабинета может проверить правильность введённых в базу Пенсионного фонда сведений о своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов, воспользоваться персональным пенсионным калькулятором и рассчитать размер своей будущей пенсии, - отметили в своих выступлениях сотрудники ПФР.
В ходе беседы представители Управления отметили, что все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.
Кадровым службам учреждений, было предложено организовать электронное взаимодействие с Управлением по заблаговременной подготовке документов, необходимых для назначения пенсионного обеспечения работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев.