Управление Пенсионного фонда в Кондинском районе продолжает проводить обучающие семинары по теме «Государственные услуги ПФ в электронной форме».
На базе Бюджетного учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «ФОРТУНА» заместитель начальника Управления Светлана Костерина провела обучающий семинар о предоставлении государственных услуг ПФ в электронной форме с работниками трех предприятий: Комплексный центр социального обслуживания населения «Фортуна», Центр социальных выплат, Управление социальной защиты населения.
На продемонстрированных слайдах Светлана Витальевна, подробно показала, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Управление Пенсионного фонда в Кондинском районе оказывает содействие гражданам в регистрации на портале госуслуг, подтверждения учетной записи гражданина.
Граждане, зарегистрированные на портале государственных услуг и имеющие подтвержденную учетную запись, могут воспользоваться следующими электронными сервисами, расположенными в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР:
- 1) Получить информацию:
- о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
- о размере (остатке) материнского капитала;
- о сформированных пенсионных правах.
- 2) Подать заявление:
- о назначении пенсии;
- о доставке пенсии;
- о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- о выдаче государственного сертификата на МСК;
- о распоряжении средствами МСК;
- о единовременной выплате из средств МСК.
Таким образом, ПФР предоставляет широкий спектр электронных сервисов, использование которых избавляет граждан от посещения территориальных органов ПФР и ожидания в очереди за получением государственных услуг.