15 декабря состоялся семинар-совещание с представителями кадровых служб и финансистами организаций Белоярского района по вопросам непосредственного взаимодействия с участниками системы обязательного пенсионного страхования - страхователями.
Семинар проводили специалисты Управления по наиболее актуальным на сегодняшний день вопросам, касающимся деятельности Пенсионного фонда. От Управления Пенсионного фонда РФ в городе Белоярский на семинаре присутствовали начальник отдела персонифицированного учёта, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности Зинаида Присич, ведущий специалист-эксперт отдела персонифицированного учёта, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности Надежда Веселова и специалист-эксперт отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Инна Барышова.
Специалисты отдела персонифицированного учёта, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности рассказали о предоставлении в электронном виде единой формы отчетности и ее особенностях и сроках, уплате страховых взносов работодателями, в том числе по дополнительным тарифам, определении до 31 декабря выбора уплаты страховых взносов только на страховую пенсию или страховую и накопительную.
Специалист отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц рассказала о форме предоставлении отчетности по перечням льготных профессий, порядку и срокам предоставления макетов пенсионных дел, в том числе в электронном виде.
Присутствующих так же интересовала и новая пенсионная формула, переход на баллы, инвестирование пенсионных накоплений, определении до 31 декабря выбора пенсии: только страховой или страховой и накопительной. На эти и другие вопросы ответили специалисты Управления.
Каждому присутствующему на семинаре были вручены памятки и брошюры по всем вопросам, озвученным в ходе совещания.
Общее количество представителей работодателей составило 45 человек.