Операторы единого контакт-центра в Хабаровском крае и ЕАО в 2023 году проконсультировали 132 тысячи жителей края и области. Чаще всего граждане обращались по вопросам назначения единого пособия, распоряжения материнским капиталом, получения СНИЛС и смене способа доставки пенсии.

Первым на обращения отвечает виртуальный ассистент. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации человека.

Напомним, контакт-центр (8-800-100-00-01) – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую помимо Социального фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости и другие органы государственной власти субъектов РФ.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ