Вопрос. Я получила уведомление, что мое заявление на 10 тыс. руб. одобрено. Но прошла уже неделя, а деньги я так и не получила. Что мне делать?
Татьяна
Отвечает заместитель управляющего ОПФР по Хабаровскому краю Ирина Глазырина.
- В этом случае единственно возможный вариант - это неверно указанный Вами в заявлении банковский счёт. Поэтому зачисление не произошло, и банк деньги вернул.
Необходимо представить в Пенсионный фонд правильные реквизиты счета, который открыт на Ваше имя. И мы оперативно переведём пособие. Такой совет всем семьям, кто столкнулся с подобной проблемой. После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах.
Как правило, специалисты ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться, кто-то с недоверием относится к таким звонкам с незнакомого номера.
Просим семьи оперативно реагировать, чтобы как можно скорее получить государственную поддержку. Сообщить безопасно корректные сведения можно через онлайн-сервис ПФР ONLINE.PFRF.RU
Только не в чате, а заполнив обращение. Есть ещё ряд типичных, но также легко поправимых ошибок с банковскими реквизитами.
- Например, заявление - от имени мамы, а счет указан на имя папы. Напомню, что счет обязательно должен быть на имя заявителя. Если у мамы нет счета в банке, то пусть папа и подаёт заявление.
- Или родители указывают реквизиты кредитной карты, на которую средства не могут быть зачислены.
- Вместо счета получателя в заявлении - корреспондентский счет банка.
Нам важно, чтобы государственная поддержка оперативно дошла до семей, поэтому призываю родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться с нами.
Работают телефоны горячих линий. Не получается дозвониться - пишите на ONLINE.PFRF.RU Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально.