В Международный день клиента во всех территориальных органах областного Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации прошел День открытых дверей в рамках акции «Клиентоориентированный сервис».
Задача специалистов, осуществляющих прием граждан, - оставаться всегда клиентоориентированными, готовыми профессионально и качественно оказывать государственные услуги гражданам. Специалисты клиентских служб во время приема поздравляли посетителей и вручали им памятные открытки. 290 граждан, обратившихся в этот день в территориальные органы областного Отделения, могли оценить качество полученной услуги. В анкетном опросе не было ни одного отрицательного отзыва. Зато некоторые граждане оставили такие пожелания и отзывы: «Так держать!», «Все очень хорошо», «Все замечательно, а главное быстро».
В этот день по телефонам «горячей линии» специалисты областного Отделения Пенсионного фонда отвечали на вопросы жителей автономии о материнском (семейном) капитале, назначении пенсий по данным индивидуального (персонифицированного) учета и предоставлении сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде.
Кроме того, клиентов в межрайонном Управлении Пенсионного фонда в г. Биробиджане проконсультировали представители социальных партнеров фонда: «Союз пенсионеров России» и ОГКУ «Центр занятости населения г. Биробиджан». Гражданам рассказали об организации профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста. Были даны разъяснения о предоставлении социальных льгот в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными документами.
Акция «Клиентоориентированный сервис» продлится до 26 марта. Для специалистов Пенсионного фонда проводимая акция – это возможность еще раз выразить признательность посетителям и напомнить о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде. В эти дни посетители территориальных органов областного Отделения во всех районах автономии смогут так же заполнить анкету и оценить качество обслуживания. После обработки всех анкет будут выявлены лучшие специалисты клиентских служб.