19 марта в областном Отделении Пенсионного фонда России и его подведомственных территориальных органах начнется акция «Клиентоориентированный сервис», приуроченная к Международному дню клиента. Эта акция – ещё один повод выразить признательность своим посетителям и определить лучших специалистов клиентских служб.
19 марта во многих странах отмечают Международный день клиента – сравнительно молодой праздник, впервые появившийся в календаре в 2010 году по инициативе российских и литовских предпринимателей. Именно таким образом бизнесмены решили выразить благодарность, уважение и признательность своим клиентам.
Акция «Клиентоориентированный сервис», посвященная Международному дню клиента, пройдет в ОПФР по Еврейской автономной области и подведомственных территориальных органах во второй раз и продлится с 19 по 26 марта. Для специалистов Пенсионного фонда акция – это возможность еще раз выразить признательность посетителям и напомнить о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.
19 марта в рамках акции пройдет «День открытых дверей» в межрайонном Управлении Пенсионного фонда в г. Биробиджане. Специалисты клиентской службы будут раздавать посетителям памятные открытки.
Кроме того, в этот день в клиентской службе в г. Биробиджане по адресу: ул. Шолом-Алейхема, 45 с 9:00 до 13:00 на вопросы посетителей смогут ответить представители социальных партнеров фонда.
РО ООО «Союз пенсионеров России» в ЕАО:
- О предоставлении социальных льгот в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными документами.
ПАО «Сбербанк»:
- Об ипотечном кредитовании;
- О перечислении пенсий и
пособий на социальную карту.
ОГКУ «Центр занятости населения г. Биробиджана»:
- Об организации профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста;
- Об организации переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в
отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трёх лет.
Также жители автономии смогут получить консультации от специалистов областного Отделения Пенсионного фонда по телефонам:
- О назначении пенсии по данным индивидуального (персонифицированного) учета:
8 (42622) 9-24-13;
- О предоставлении сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде:
8 (42622) 9-24-07.
Одна из приоритетных задач Пенсионного фонда – это повышение качества предоставления государственных услуг и обслуживания клиентов. А это, в первую очередь, ответственность, квалификация и профессионализм каждого специалиста пенсионного ведомства. Именно поэтому в течение недели, с 19.03 по 26.03 посетители территориальных органов областного Отделения во всех районах автономии смогут заполнить анкету и оценить качество обслуживания.