Специалисты отделения сбербанка автономии предлагают пенсионерами ЕАО активнее переводить пенсионные выплаты на карту Сбербанка «Социальная». Консультации по этому вопросу с активом «Союза пенсионеров» автономии прошли в конференц зале отделения Пенсионного фонда.
Банк предлагает пенсионерам 1946 года рождения и моложе для получения пенсий, пособий и выполнения других банковских операций отказаться от привычных и дорогих сердцу сберкнижек в пользу электронных карт. С их помощью, но, минуя оператора банка, можно оплачивать бытовые и социальные услуги (ЖКХ, налоги, пошлины, штрафы и т.д.), гасить кредиты, переводить денежные средства, получать вклады наличными и пользоваться другими дополнительными услугами банка. Такими, как Сбербанк ОнЛ@йн (автоматизированная система обслуживания счета через Интернет), мобильный банк (работа через мобильный телефон: получение уведомлений об операциях по карте, о лимите доступных средств, о последних пяти приходно-расходных операциях).
Многие из нас были свидетелями, как менеджер банка скороговоркой проговаривал отстоявшему очередь пенсионеру все преимущества пользователя карты. Например, что операции по карте можно застраховать, требовать распечатку по вкладам от оператора, если нет возможности пользоваться Интернетом и т.д. Но при этом как-то мельком говорилось, или вообще умалчивалось то обстоятельство, что страховка оформляется за счет самого держателя карты, что одна распечатка, к примеру, стоит 30 рублей. И, наконец, то, что у пенсионера любого возраста есть право выбора: держать вклады на карте, сберегательной книжке, или получать дома от почтальона Почты России. Ведь две последние возможности еще никто не отменял и вряд ли это произойдет в одночасье.
Сотрудники сбербанка, выполняя государственную программу, конечно же, стремятся предоставить комфортные и технологичные условия обслуживания наиболее уважаемой части своих клиентов – пенсионерам, чтобы не стояли в очередях за пенсией, а получали ее в удобное для себя время в любом банкомате России. И аудитория для проведения консультаций ими выбрана правильно. Активисты Союза пенсионеров прекрасно понимают, что в век цифровых технологий удобнее и надежнее этими технологиями владеть. Хорошо зная и уважая свою аудиторию (пенсионеры и инвалиды) они приложат максимум усилий, чтобы донести информацию Сбербанка до своих слушателей доступно и оперативно.Как и то, что она должна быть полной, а выбор пенсионера – свободным, поскольку зависит он от его доходов.