Главный Федеральный инспектор в ЕАО Олег Абанин подал заявление о вступлении в программу софинансирования накопительной части пенсии в территориальное управление Пенсионного фонда по г. Биробиджану и Биробиджанскому району автономии.
«Государственные служащие должны поддержать правительственную программу, усилив тем самым доверие населения к политике государства. В программе выгодно участвовать руководителям предприятий и организаций в качестве третьего лица, софинансирующего накопительную часть пенсии своих работников, поскольку сумма софинансирования не облагается налогом с физических лиц» - заявил Главный федеральный инспектор.
Вопросы развития региональной системы электронного документооборота по программе «Электронное правительство» рассматривались на коллегии при главном Федеральном инспекторе в ЕАО Олеге Абанине.
Как известно, переход на систему электронного правительства должен быть завершен в 2015 году, тем более, оценка эффективности работы местной власти будет во многом зависеть от внедрения электронного документооборота в регионе. Все структуры власти, предприятия и организации, где численность рабочих 50 человек и более, для контроля и исполнения государственных задач должны внедрять электронный документооборот в свою повседневную жизнь.
По системе электронного документооборота, например, сдается отчетность по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд.
Как сказал в своей лекции перед чиновниками и руководителями управляющий отделением Пенсионного фонда в ЕАО Александр Бобров, соглашения об использовании документооборота заключены со Сбербанком, ФОМСом, Комитетом социальной защиты, многими другими организациями области. Однако процент организаций, работающих на столь современном уровне еще не велик. И процесс с заключением договора об установлении программы «Электронный документооборот» затягивать не следует, поскольку это значительно экономит время и деньги работодателя, делает отчетность прозрачной.