Для пенсионеров автономии, которым трудно добираться в областной центр, заработала выездная мобильная клиентская служба. Так в с. Пронькино сотрудники управления Пенсионного фонда по г. Биробиджану и Биробиджанскому району отвечали на все вопросы, принимали жалобы и выслушивали предложения прямо «не сходя с колес» автомобиля, оснащенного специальным оборудованием.
Новые технологические и технические решения позволяют вести вне стационарного офиса полноценный прием граждан и регистрацию документов по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда. Только за один прием, благодаря современной технике, специалисты приняли заявление на отказ от получения набора социальных услуг, предоставили квалифицированную консультацию по подготовке документов для оформления пенсии, рассчитали размер прибавки к пенсии в связи с индексацией и оказали помощь по другим вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ.
Мобильная клиентская служба представляет собой специально оборудованный микроавтобус с оснащенными рабочими местами специалистов. Здесь же имеются все необходимые технические средства - ноутбук, сканер, принтер и т.д., позволяющие в режиме реального времени даже в самых отдаленных сельских поселениях использовать информацию, хранящуюся на серверах районного и регионального уровней. Все это дает возможность вести полноценный прием и регистрацию документов за пределами стационарной клиентской службы.