29 марта
Управление ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе по инициативе министерства
социальной защиты населения края с целью обмена опытом работы клиентской службы
приняло у себя руководителей краевых государственных учреждений - центров
социальной поддержки населения, прибывших в краевую столицу для участия в
совещании на тему: «Анализ и пути совершенствования работы центров социальной
поддержки населения». Гостей в
количестве 25 человек во главе с заместителем министра социальной защиты
Хабаровского края Светланой Петуховой встретили заместитель управляющего ОПФР
по Хабаровскому краю Мария Закатова и начальник УПФР в г. Хабаровске и
Хабаровском районе Марина Качур. Мария
Закатова подчеркнула, что одна из главных задач органов ПФР края – это
своевременная и качественная реализация пенсионных прав граждан в максимально
удобных и комфортных для них условиях. Поэтому Отделение создает современные
клиентские службы. Как организована их работа, и было предложено познакомиться
партнерам из соцзащиты на примере клиентской службы, расположенной на ул.
Слободская, 27. Гостей
удивило отсутствие очередей. И этот факт подтверждает эффективность
использования в работе с посетителями системы электронной очереди. Начальник
УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур рассказала, что ежедневно
клиентскую службу на ул. Слободской посещает в среднем до 1 тысячи человек, и
каждому надо дать квалифицированный ответ в основном с использованием того или
иного программно-технического комплекса в зависимости от тематики обращения. Так же
регулировать наплыв посетителей помогает и программа удаленного видеоконтроля
«Босс видит все». С её помощью руководитель клиентской службы, находясь на
своем рабочем месте в управлении ПФР, расположенном в центре города на ул.
Слободской, имеет возможность контролировать и координировать действия
специалистов, ведущих прием граждан в
Южном, Северном и Железнодорожном округах г. Хабаровска. Эти клиентские
службы оставлены на своих прежних
местах, так как за время их существования, местное население, проживающее в
удаленных от центра города районах, уже
успело привыкнуть к их шаговой
доступности. Живой интерес экскурсантов вызвала
демонстрация бесконтактного способа передачи информации по каналам
телекоммуникационной связи. Этот способ электронного документооборота
широко используется специалистами
органов ПФР края для взаимодействия с
плательщиками страховых взносов, которые по достоинству оценили его
преимущества. Бесконтактный способ представления отчетности существенно
экономит время работодателей, позволяет избежать затрат, связанных с
распечаткой бумажных документов, а также ускоряет документооборот, так как
прием индивидуальных сведений органами ПФР осуществляется в электронной форме с
электронно-цифровой подписью. В завершении
экскурсии руководители краевых государственных учреждений - центров социальной
поддержки населения задали ряд вопросов, касающихся практической реализации
увиденных ими методов работы с населением и поблагодарили своих социальных
партнеров- специалистов ПФР за интересный рассказ и обмен опытом.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети