27 августа для жителей Хабаровского края в Отделении ПФР по Хабаровскому краю, во всех территориальных органах ПФР края и в Управлении федеральной почтовой связи Хабаровского края филиала ФГУП «Почта России» работала телефонная «горячая линия» на тему: «Письмо ПФР ищет адресата». Любой житель края мог получить консультацию о письме-извещении ПФР.
За время работы телефонной «горячей линии» от граждан поступило 183 звонка. В связи с рассылкой Пенсионным фондом Российской Федерации писем - извещений, которые информируют граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, жителей края в основном интересовало, по какой причине письмо-извещение не доходит до адресата? Можно ли из сведений, указанных в письме, узнать правильность перечисленных работодателем сумм? Как правильно читать письмо ПФР?
Чтобы искоренить причины, по которым граждане, обратившиеся на «горячую линию», не получили свои письма-извещения, специалисты органов ПФР сверяли адрес информирования, имеющийся на индивидуальном лицевом счете с фактическим проживанием гражданина, уточняли индекс почтового отделения, а также рекомендовали обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства для изменения адреса информирования и к работодателю для уточнения адреса при предоставлении индивидуальных сведений за последующий период.
Кроме этого, по телефонам «горячей линии» жители Хабаровского края получили ответы на вопросы о пенсионном обеспечении: об индексации страховой части пенсии с 1 августа 2009 г., о корректировке страховой части пенсии работающим пенсионерам с 1 августа 2009 г, о порядке подачи заявления об отказе от набора социальных услуг либо возобновлении его получения, о механизме валоризации с 1 января 2010 г.
Всем гражданам, обратившимся по телефонам «горячей линии» были даны исчерпывающие консультации