События

        Инициатором зонального семинара является начальник Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции ПФР Виктор Николаевич Савостин. 
         Организация и проведение зонального семинара были реализованы Отделением ПФР по Хабаровскому краю. В семинаре участвовали представители ПФР из Москвы и 9 регионов Дальневосточного федерального округа: Приморского края, Амурской области, Еврейской автономной области, Камчатского края, Магаданской области, республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, Сахалинской области. 
        Главная цель зонального семинара со специалистами отделений ПФР и управлений ПФР в городах (районах) Дальневосточного федерального округа, занимающимися рассмотрением обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей – сделать работу с гражданами максимально эффективной и полезной для них. Для этого на зональном семинаре решались текущие задачи, обсуждались насущные проблемы, намечались дальнейшие планы, шла активная передача опыта, накопленного в практической работе. 
        Начальник Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции ПФР Виктор Николаевич Савостин остановился на ключевых направлениях в работе специалистов, занимающихся рассмотрением обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. Они заключаются в том, чтобы каждое обращение граждан было рассмотрено объективно, всесторонне, с учетом индивидуальных особенностей личности, в установленные сроки. Профессиональный девиз Виктор Николаевича звучит так: «Мы благодарны Вам, что Вы обратились к нам за помощью, и мы сделаем все возможное, чтобы эту помощь Вам оказать». Таким, подчеркнул Виктор Николаевич, должно быть отношение к своей работе каждого специалиста, занимающегося рассмотрением обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. 
        Виктор Николаевич напомнил также основные положения Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которые и являются главным руководством в организации работы. Под этим девизом проходила работа зонального семинара, инициатором которого Виктор Николаевич и является. 
        Начальник отдела информации и анализа работы с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции ПФР Людмила Алексеевна Киселева провела информационно-методическое занятие по организации информационно-аналитического обеспечения в работе с обращениями граждан, постановки задач и выбору форм их осуществления. Этот аспект деятельности является ключевым, потому что позволяет выявить уровень информированности граждан о пенсионном законодательстве и составить план информационно-разъяснительной работы с учетом нужд и потребностей населения. 
        Заместитель управляющего Отделением ПФР по Хабаровскому краю Мария Яковлевна Закатова рассказала участникам семинара о специфике организации работы с обращениями граждан Отделения ПФР по Хабаровскому краю, приоритетных направлениях и задачах Отделения на 2009 год. Мария Яковлевна отметила, что ранее семинаров в подобном формате с совместным участием руководителей и специалистов не проводилось, поэтому особенно ценна возможность встретиться, обсудить проблемы, услышать мнения, узнать передовой опыт и оценить успешные наработки коллег. Актуальность проведения семинара зонального уровня очевидна. Встреча коллег из соседних регионов позволяет лучше понять общие ориентиры, индивидуальность и своеобразие условий, в которых приходится каждому работать, обогатиться новыми идеями, чтобы в дальнейшей работе применить их в своей практике. 
        За три дня работы семинара его участникам было представлено 19 докладов на темы совершенствования работы по организации рассмотрения обращений граждан; внедрения передовых форм и методов организации работы по установлению и выплате пенсий; разработки и внедрения новых форм и методов работы с населением, в том числе, с использованием «некабинетных» форм; организации и проведения выездных приемов, в том числе в режиме мобильной клиентской службы; применения системы «электронная очередь»; повышения эффективности и качества обслуживания граждан специалистами клиентских служб; повышения культуры делового общения; формирования психологической культуры у специалистов, осуществляющих прием граждан; оптимизации информационно-разъяснительной работы среди населения с использованием новых форм и методов. 
        Подведение итогов зонального семинара состоялось в форме конструктивного диалога за «круглым столом», за которым было высказано ряд предложений по дальнейшей совместной работе, а также теплые слова в адрес организаторов семинара: Отделения ПФР по Хабаровскому краю, и вдохновителей семинара: руководителей ПФР. 
        В свободное от занятий время гости дальневосточной столицы побывали на экскурсии по историческим местам Хабаровска.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ