С марта 2024 года клиентские службы Отделения Социального фонда по Республике Дагестан, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Жители Республики и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда. Первым дополнительным днем приема в КС ОСФР по РД в городах и районах Республики станет 30 марта, которое как раз выпадает на последнюю субботу месяца.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, Отделение фонда по Республике будет вести прием посетителей с 8 до 14 часов или с 9 до 15 часов — в зависимости от того, когда в городе или районе открываются КС ОСФР. Небольшие клиентские офисы в удаленных районах и сельской местности, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику: с 8 до 11 часов или с 9 до 12 часов.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис СФР. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра (8-800-1-00000-1), или по телефону «горячей линии» ОСФР по РД – 8-800-200-03-39 (звонок бесплатный из любого региона России).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр или телефон региональной «горячей линии». Операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Отделение Социального фонда можно через сервис предварительной записи.
Поделиться новостью