Специалисты Фонда назвали простые меры предосторожности: как не попасться на удочку мошенников
Если кто-то звонит вам по телефону, представляется сотрудником Социального фонда Дагестана и просит сообщить персональные данные, ни в коем случае не делайте этого. «Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета, - подчёркивает Управляющий Отделением Магомед Исаев. - Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники».
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий.
Социальный фонд Дагестана настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам. При подозрении на мошенничество сразу прекращайте разговор. Также имейте в виду, что сотрудники СФР не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками Социального фонда, откажитесь от общения с ними.
Руководитель ведомства подчёркивает, что Социальный фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал Госуслуг. Причем, всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных.