Дело в том, что это самый распространённый вопрос, с которым граждане республики обращаются в ведомство через социальные сети и по телефону «горячей линии» ГУ – ОПФР по РД.
Проанализировав ситуацию, руководство ГУ – ОПФР по РД приняло решение дополнительно укрепить махачкалинскую клиентскую службу на правах Отдела Пенсионного фонда Дагестана, на улице Юсупова 51 «Д». И помимо приёма заявлений на оформление выплат по линии ПФР, специалисты принимают индивидуально по жалобам граждан, которым отказано в назначении данных выплат.
В ведомстве заявляют, что окажут гражданам всю необходимую помощь в решении данных вопросов и напоминают, что по заявлениям за ежемесячной выплатой на детей от 8 до 17 лет, поданным до 1 октября 2022 года, деньги будут начисляться с 1 апреля. Поэтому время у заявителей есть.
Находится специализированная клиентская служба на 2 этаже здания Махачкалинской клиентской службы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ