Отделение ПФР по Республике Дагестан обращает внимание, что с 1 января 2020 года работодатели, в случае если произошли кадровые мероприятия, формируют на работника сведения о трудовой деятельности (электронные трудовые книжки) и передают их в ПФР в установленном порядке.
В сведения о трудовой деятельности включается информация:
- о работнике (в частности, фамилия, имя, отчество);
- информация о работодателе;
- трудовой функции;
- переводах на другую постоянную работу;
- увольнении с указанием основания и причины прекращения трудовой деятельности;
- информация о документе - основании (приказ, договор и т.д.)
Указанные сведения хранятся в электронном виде в информационных ресурсах ПФР.
Сведения о трудовой деятельности гражданин может получить как в электронном виде, через Личный кабинет на официальном сайте ПФР и на портале госуслуг, так и на бумажном носителе, в территориальном органе ПФР или МФЦ.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ