События

В ходе интервью Патимат Ахмедова рассказала о новом графике работы территориального подразделения. Теперь они принимают граждан в понедельник, вторник и четверг. В среду и пятницу происходит обработка документов, а граждан принимают по жизненно важным вопросам. Отвечая на вопросы граждан в прямом эфире, начальник УОПФР рассказала о выплатах семьям до 3 лет и с 3 до 16 лет. Коснулись в ходе общения вопросов пенсионного обеспечения граждан, проактивного оформления материнского капитала, популяризации электронных услуг ПФР, внедрения электронной трудовой книжки, и главное – обозначила она, с 1 сентября у Пенсионного фонда Дагестана новый телефон горячей линии – 8800 600 03-17

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ