События

В целях предупреждения риска распространения коронавирусной инфекции прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда Дагестана по-прежнему ведется по предварительной записи.

Записаться на прием можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, а также по телефонам территориальных органов Фонда. Напоминаем, большинство услуг Пенсионного фонда представлено в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР или портале Госуслуг. Через электронные сервисы можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги Фонда.

Гражданин может направить обращение по назначенным выплатам и предоставлению услуг Фонда через онлайн-приемную на сайте ПФР. Также вопросы можно задать в официальных группах в социальных сетях

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ