В целях предупреждения риска распространения коронавирусной инфекции прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда Дагестана по-прежнему ведется по предварительной записи.
Записаться на прием можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, а также по телефонам территориальных органов Фонда. Напоминаем, большинство услуг Пенсионного фонда представлено в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР или портале Госуслуг. Через электронные сервисы можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги Фонда.
Гражданин может направить обращение по назначенным выплатам и предоставлению услуг Фонда через онлайн-приемную на сайте ПФР. Также вопросы можно задать в официальных группах в социальных сетях