В последнее время самый часто задаваемый вопрос по поводу единовременной выплаты семьям с детьми от 3 до 16 лет, с которым обращаются в ведомство дагестанцы, звучит так. «Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это притом, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это значит? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но почему - то у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит..
В Пенсионном фонде Дагестана отмечают, что тот факт, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность дагестанских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют сотни тысяч человек в республике. В настоящее время ведомство приступило к обработке поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус поданных заявлений.
Очередной раз призываем наших земляков не паниковать, все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через соответствующие доставочные организации исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.