Совещание прошло под руководством первого заместителя Председателя Правительства Дагестана Анатолия Карибова. Он отметил, что работа по выгрузке данных в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в республике продолжается, и большая роль в этой работе отводится именно Пенсионному фонду Дагестана. Управляющий ГУ – ОПФР по РД Магомед Исаев, как основной докладчик, констатировал, что его ведомством проделана огромная работа по внедрению этой мощной системы, оператором и разработчиком которой является Пенсионный фонд России. В течение года были проведены обучающие семинары для поставщиков информации, специалисты Отделения ПФР по РД выезжали по городам и районам и на местах продолжали обучение. И вот сегодня существует ряд проблем. Вместо существующих 52 поставщиков информации – это муниципалитеты и ведомства , сегодня их число составляет 685. И связано это с тем, отмечает Магомед Исаев, что муниципалитеты делегируют функции выгрузки данных в ЕГИССО подведомственным муниципальным образовательным, социальным учреждениям. Отсюда такая цифра, и сложности в работе – отметил Управляющий. А между тем эта уникальная система, рассказал Магомед Исаев, позволит получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней, как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране, а также получать сведения, необходимые органам власти для предоставления мер социальной поддержки. Это очень важное направление – 1-й вице – премьер Анатолий Карибов, и по итогам обсуждения этого вопроса рекомендовал довести до глав муниципальных образований республики принятия мер по централизации выгрузки данных в ЕГИССО, определив только одного поставщика в лице администрации городов и районов. Это очень поможет в работе – считают присутствующие. Так же, как и внедрение электронной трудовой книжки. Управляющий ГУ – ОПФР по РД Магомед Исаев рассказал присутствующим о том, что новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным, позволяющим сохранить бумажный формат столько времени, сколько это необходимо. Исключением станут те граждане, кто устроится на работу впервые с 2021 года. У них все сведения о трудовой деятельности изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажного носителя. Каждому из присутствующих раздали информационные листовки по данным темам.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети