События

Отремонтированная клиентская служба, и минимум посетителей – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Посетителей мало, потому что обслуживание быстрое – разъясняет заместителю Управляющего. Здесь же находятся желающие отблагодарить за качественный приём и хорошие условия. В клиентской службе обязательные атрибуты, предусмотренные для посетителей. Наглядная агитация , интересная полиграфия, видеоролики по всем направлениям пенсионного законодательства, администратор и электронная очередь. Нурулах Сулейманов пообщался со специалистами всех профильных Отделов. Особое внимание заблаговременной работе в Отделе оценки пенсионных прав. Здесь руководитель УОПФР Магомед Омаров рассказал, что с крупными предприятиями машиностроения в городе и муниципальными учреждениями активно работает электронный документооборот. Уже на совещании говорили об оказании электронных услуг населению, взаимодействии с МФЦ, назначении и перерасчёте пенсии. Часть вопросов, которые накопились у представителей Управления, решили здесь же. В – общем, работа налажена – отметил Нурулах Сулейманов. Управление в числе лучших по результатам работы, так что главное – не снижать обороты!

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ