В связи с мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям по ограничению посещения общественных мест и получению услуг дистанционно, значительно увеличилось количество электронных обращений в Пенсионный фонд через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.
Специалисты Пенсионного фонда напоминают, что при возникновении проблем с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР необходимо обращаться в техподдержку сайта www.es.pfrf.ru (раздел «Обращение в техническую поддержку» размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина).
В случае возникновения вопросов о порядке получения услуг в Личном кабинете на сайте ПФР (порядок заполнения заявления, получение уведомлений о его рассмотрении, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР.
При возникновении проблем с доступом в Личный кабинет на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы).