Отделение ПФР по Чукотскому автономному округу предупреждает жителей: сотрудники Отделения и территориальных органов ПФР не совершают телефонных звонков с целью уточнения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или реквизитов банковских карт. Также напоминаем, что работники Пенсионного фонда по квартирам не ходят и не консультируют граждан на дому, предлагая оформить какие-либо документы и поставить подпись, не узнают для сверки номера СНИЛС, паспортные данные и другие персональные сведения.
Прием населения по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда осуществляется непосредственно в клиентских службах территориальных органов ПФР. Телефоны и адреса территориальных управлений ПФР Чукотского автономного округа размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса/Отделение».
Услуги Пенсионного фонда можно также получить в многофункциональных центрах по месту жительства и в режиме онлайн с помощью Личного кабинета гражданина на сайте www.pfrf.ru и Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.