Жители нашего округа могут задать вопросы в on-line приемной Отделения ПФР по Чукотскому автономному округу или получить услуги видеоконсультирования через официальный сайт Пенсионного фонда без личного посещения управления или отдела Пенсионного фонда.
Чтобы воспользоваться услугами on-line приемной, необходимо на интернет-странице Отделения ПФР по Чукотскому автономному округу (www.pfrf.ru/ot_chukot/) зайти в раздел «Вопросы и ответы» (на оранжевом поле) и выбрать соответствующий подраздел. После выполнения указанных действий, гражданину останется заполнить форму, в которой необходимо будет подробно описать вопрос, с которым он обращается, а также указать свое ФИО и адрес, на который он желает получить ответ (электронный или почтовый) после чего в течении 30 дней гражданину будет направлен ответ.
- Обращаясь с вопросом через on-line приемную, гражданин должен понимать, что согласно закону «О персональных данных» сотрудник ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий какие-либо личные данные человека (информацию о стаже работы, размер пенсии, дату назначения пенсии и.т.д.) в электронном виде, поэтому гражданину необходимо обязательно указать свой почтовый адрес, на который сотрудники вышлют впоследствии ответ заказным письмом, - сообщили в Отделении ПФР по Чукотскому автономному округу.
Задать вопрос в on-line приемную – это не единственный способ получения помощи специалистов без личного посещения управления или отдела Пенсионного фонда. На официальной странице ПФР в разделе «Задай свой вопрос» действует услугу видеоконсультирования.
- Для того чтобы воспользоваться услугой видеозвонка, надо нажать на баннер «Задай свой вопрос. On-line-консультации ПФР» (справа) на главной странице сайта Пенсионного фонда (www.pfrf.ru). На открывшейся странице нужно выбрать кнопку «Видеозвонок». Для получения видеоконсультации нужны наушники и микрофон. Но даже если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок (кнопка «Заказ звонка»), в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, - пояснили специалисты Отделения ПФР.
Воспользовавшись услугой видеоконсультирования, можно получить ответы по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения: в частности, о вводимом с 2015 года новом порядке формирования пенсионных прав; о возможностях получения информации о состоянии индивидуального счета в системе обязательного пенсионного страхования; о порядке перевода пенсионных накоплений в управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд; о порядке действия при неправомерном переводе пенсионных накоплений и другой важной информации.
Кстати:
В Отделении ПФР сообщили, что с начала этого года в адрес on-line приемной Отделения поступило 38 обращений.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети