В Отделении Пенсионного фонда по Чукотскому автономному округу подведены итоги работы с обращениями граждан за 2013 год.
Всего в прошлом году в Отделение ПФР поступило и зарегистрировано 114 обращений. Из них: в письменном виде (по почте) поступило 61 обращение, через онлайн-приемную в форме электронного документа – 53 обращения. На личном приеме принято 9 граждан.
С момента открытия на сайте Пенсионного фонда Интернет – приемной, жители Чукотки и других регионов все чаще стали пользоваться ее услугами.
Для того чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) и, отыскав раздел «Направить обращение в ПФР», оформить запрос.
Все эти обращения зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям представлены аргументированные ответы. Посетителям сайта Отделения ПФР, не указавшим свой почтовый адрес, разъяснения, не содержащие конфиденциальной информации, отправлены на их электронный адрес.
Помимо этого, в Отделении ПФР и в территориальных органах ПФР нашего округа работали телефоны «горячей линии», по которым в 2013 году специалистами было проконсультировано 150 граждан.
12 декабря 2013 года состоялся общероссийский день приема граждан, в ходе которого в Отделение ПФР и его территориальные органы по Чукотскому автономному округу обратилось 12 человек.