С момента открытия на сайте Пенсионного фонда Интернет – приемной, жители Чукотки и других регионов все чаще стали пользоваться ее услугами. За 2011 год в Отделение ПФР по Чукотскому автономному округу через Онлайн – приемную поступило 48 обращений от граждан.
Благодаря современным технологиям у каждого посетителя станицы ПФР появилась возможность задать интересующий вопрос по пенсионной тематике и получить персональный ответ в режиме реального времени. Порядок рассмотрения вопроса соответствует обычному письменному обращению, в течение месяца оно рассматривается специалистами и затем ответ в письменной форме направляется адресату по почте.
Для того чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) и, отыскав раздел «Направить обращение в ПФР», оформить запрос.
Все эти обращения зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям представлены аргументированные ответы. Посетителям сайта Отделения ПФР, не указавшим свой почтовый адрес, разъяснения, не содержащие конфиденциальной информации, отправлены на их электронный адрес.
Использование Интернет-технологий не только экономит время самих граждан, но и позволяет оптимизировать работу сотрудников ПФР, повышая её оперативность