С начала года единый региональный контакт-центр ОСФР принял 77,8 тысяч обращений. По сравнению с прошлым годом количество звонков за аналогичный период увеличилось на 64 %.
Специалисты региональной горячей линии ежедневно принимают более 1,5 тысяч звонков, нагрузка на одного сотрудника – в среднем 100 обращений в день. Прежде всего, это связано с тем, что 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил ПФР и ФСС, а также с введением новых мер социальной поддержки для беременных женщин и семей с детьми.
«Теперь южноуральцы могут получить консультацию по любым вопросам, которые ранее входили в компетенцию двух ведомств, по номеру единого регионального контакт-центра. Специалисты детально консультируют граждан, а при необходимости – и с учетом персональных данных. В большинстве случаев время разговора не превышает трех минут», — рассказала заместитель начальника управления организации работы клиентских служб ОСФР по Челябинской области Анна Козина.
Напомним, что граждане могут обратиться в Отделение СФР Челябинской области по номеру единого регионального контакт-центра – 8-800-6000-277 (звонок бесплатный). Время работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45.
С другими способами получения государственных услуг Отделения СФР по Челябинской области можно ознакомиться в материале по ссылке.