События

Пенсионный фонд в связи с распространением коронавирусной инфекции продлил по 31 июля 2020 года дистанционное назначение пенсии. В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения оформление пенсии производится по электронным заявлениям, которые подаются через Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда или портал госуслуг. Кроме того, если у человека нет возможности подать заявление в электронном виде, специалист управления ПФР связывается с ним по телефону для получения согласия на оформление пенсии (при наличии контактной информации).

Отделение Пенсионного фонда по Челябинской области обращает внимание, что каждый такой телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы. При этом решение гражданина о назначении пенсии отражается в специальном акте. Именно на основе этого документа специалист управления ПФР формирует заявление о назначении пенсии.

Напомним, что специалисты ведомства никогда не запрашивают по телефону или СМС номер банковской карты, код ее безопасности (CVV или CCV), пин-код  или кодовое слово, сведения об открытии карты. Также сотрудники ПФР никогда не предлагают платных услуг и не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан.

В настоящее время в условиях карантина участились случаи, когда мошенники от лица ПФР предлагают пожилым гражданам за дополнительную плату сделать перерасчет пенсии, а также рассказывают о положенных компенсациях, для получения которых необходимо сообщить персональные данные или заплатить госпошлину. И если вам поступил такой звонок, а вы сомневаетесь в его достоверности, необходимо обратится в клиентскую службу управления ПФР для уточнения информации. Телефоны и адреса районных ПФР размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».

Обращаем внимание, что прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах Челябинской области в период карантина ведется только по предварительной записи. На прием можно записаться по телефонам контакт-центров Челябинска 8 (351) 778-67-67  и Магнитогорска 8 (3519) 40-41-30, 40-41-31 (только для жителей указанных городов), по телефонам горячих линий УПФР в городах и районах Челябинской области, а также через электронный сервис предварительной записи сайта ПФР (он не требует регистрации и доступен в открытой части сайта).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ