В соответствии с постановлением Правления ПФР от 16.03.2020 № 193п «О реорганизации некоторых территориальных органов ПФР в Челябинской области» завершилась процедура реорганизации государственного учреждения – управления Пенсионного фонда в Чесменском районе и государственного учреждения – управления Пенсионного фонда РФ в Уйском районе в форме присоединения второго учреждения к первому.
В соответствии с постановлением Правления ПФР от 16.03.2020 № 191п «О реорганизации некоторых территориальных органов ПФР в Челябинской области» завершилась процедура реорганизации государственного учреждения – управления Пенсионного фонда в Нагайбакском районе и государственного учреждения – управления Пенсионного фонда в Верхнеуральском районе в форме присоединения второго учреждения к первому.
В соответствии с постановлением Правления ПФР 16.03.2020 № 192п «О реорганизации некоторых территориальных органов ПФР в Челябинской области» завершилась процедура реорганизации государственного учреждения – управления Пенсионного фонда в городе Верхнем Уфалее и государственного учреждения – управления Пенсионного фонда в Нязепетровском районе в форме присоединения второго учреждения к первому.
Реорганизация проводилась в целях оптимизации структуры территориальных органов ПФР, при этом по прежним адресам присоединяемых управлений будут функционировать клиентские службы. Таким образом, прием граждан и страхователей будет осуществляться клиентскими службами в обычном режиме и по прежним адресам.
Напомним, что за получением отдельных государственных услуг ПФР граждане могут также обратиться в МФЦ или воспользоваться электронными сервисами ПФР. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР.
Обращаем внимание страхователей, что их регистрационные номера в ПФР остаются прежними как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей. Единственное изменение, которое ожидает страхователей, – это возможность рассмотрения материалов проверок с участием руководства реорганизованных территориальных органов в режиме видеосвязи по месту нахождения клиентской службы (по желанию страхователя).