События

Отделение Пенсионного фонда по Челябинской области напоминает, что сотрудники ведомства не запрашивают по телефону номер банковской карты,  код ее безопасности (CVV или CCV), пин-код  или кодовое слово, сведения об открытии карты. Также специалисты ПФР не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан.

Отметим, что у специалистов управлений ПФР в некоторых ситуациях возникает необходимость связаться по телефону с получателями пенсий, социальных выплат или владельцами сертификатов на материнский капитал. Каждый телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы.

Обращаем внимание, если вам позвонили и представились специалистом ПФР, а вы сомневаетесь в достоверности звонка, необходимо обратится в клиентскую службу управления ПФР для уточнения такой информации. Телефоны и адреса районных ПФР размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ