Количество обращений в клиентские службы Пенсионного фонда РФ в Челябинской области сократилось в 6 раз по сравнению с периодом рабочих дней с 24 марта по 3 апреля в результате принятых мер по предупреждению распространения коронавируса. Большинство граждан придерживаются рекомендаций, ограничивают личные визиты и получают госуслуги дистанционно.
Так, если 24 марта в клиентские службы Челябинской области обратились 2346 человек, то к 30 марта количество посетителей сократилось до 588, а 3 апреля на прием к специалистам ПФР обратились 383 человека. При этом личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции с 30 марта прием в клиентских службах ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или на портале gosuslugi.ru. В соответствии с федеральным законом по предоставлению государственных услуг все сведения, имеющиеся в распоряжении другого государственного или муниципального органа, могут быть получены через систему межведомственного взаимодействия, без привлечения заявителя.