События

Количество обращений в клиентские службы Пенсионного фонда РФ в Челябинской области сократилось в 6 раз по сравнению с периодом рабочих дней с 24 марта по 3 апреля в результате принятых мер по предупреждению распространения коронавируса. Большинство граждан придерживаются рекомендаций, ограничивают личные визиты и получают госуслуги дистанционно.

Так, если 24 марта в клиентские службы Челябинской области обратились 2346 человек, то к 30 марта количество посетителей сократилось до 588, а 3 апреля на прием к специалистам ПФР обратились 383 человека. При этом личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее.

Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции с 30 марта прием в клиентских службах ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или на портале gosuslugi.ru. В соответствии с федеральным законом по предоставлению государственных услуг все сведения, имеющиеся в распоряжении другого государственного или муниципального органа, могут быть получены через систему межведомственного взаимодействия, без привлечения заявителя.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ