Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием граждан в клиентских службах управлений Пенсионного фонда в городах и районах Челябинской области ведется по предварительной записи.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефону контакт-центров города Челябинска 8 (351) 778-67-67 и Магнитогорска 8 (3519) 40-41-30, 40-41-31(только для жителей указанных городов), а также по телефонам горячих линий УПФР в городах и районах Челябинской области.
Обратиться в Пенсионный фонд сегодня можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать личный кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную. Также справочная информация предоставляется по телефонам горячих линий УПФР в городах и районах Челябинской области, справочного телефона Отделения ПФР 8 (351)282-28-28, контакт-центров города Челябинска 8 (351) 778-67-67 и Магнитогорска 8 (3519) 40-41-30, 40-41-31.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!