Управления Пенсионного фонда в городах и районах Челябинской области обслуживают 229,3 тыс. граждан, имеющих инвалидность. Для своевременного и качественного приёма людей с ограниченными возможностями, клиентские службы ПФР оснащены специальным оборудованием.
Для ориентации слабовидящих южноуральцев в большинстве залов клиентских служб есть контрастная маркировка: на полу и ступенях тактильные ленты жёлтого цвета, стеклянные двери отмечены желтыми круглыми наклейками. У входа в клиентскую службу размещена тактильная схема движения (мнемосхема). Кроме того, здания управлений ПФР оборудованы пандусами или подъемниками для инвалидных колясок.
Также на официальном сайте ПФР можно воспользоваться версией для слабовидящих или голосовым ассистентом, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.
В Челябинской области работает передвижная мобильная клиентская служба. График выездных приемов составляется ежемесячно и публикуется на региональной странице сайта ПФР.