В 2017 году более 131 тыс. заявлений о назначении и доставке пенсии подано в электронной форме жителями Челябинской области. На сегодняшний день через электронные сервисы официального сайта ПФР и портал госуслуг подано 65778 электронных заявлений от граждан о назначении пенсии и 65824 заявления о выборе или изменении способа доставки пенсии.
Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда позволяет обратиться с заявлением о назначении любого вида пенсии, выплачиваемой ПФР, включая страховую пенсию, пенсию по государственному обеспечению и накопительную пенсию. Для улучшения качества оказания государственных услуг Пенсионный фонд на постоянной основе расширяет возможности электронного кабинета для граждан, благодаря чему сегодня он охватывает практически все другие выплаты по линии ПФР.
В 2018 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР все же зайдите на сайт Фонда – с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос, не выходя из дома.
Напомним, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему помогут в клиентской службе ПФР. Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР по Челябинской области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.