Вчера в областном пресс-центре медиа-холдинга «Гранада Пресс» состоялась пресс-конференция «Электронные государственные услуги Челябинской области». В мероприятии приняли участие заместитель управляющего ОПФР по Челябинской области Леонид Устелемов, министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов и руководители еще 4 ведомств.
Заместитель управляющего ОПФР по Челябинской области Леонид Устелемов рассказал, что ежедневно в Пенсионный Фонд Российской Федерации за получением услуг обращается большое количество граждан и страхователей. За 9 месяцев текущего года территориальными органами ПФР оказано более 650 тысяч услуг. Из них в электронном виде через портал госуслуг и Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного Фонда оказано 277 тысяч услуг. С начала года через эти сервисы подано почти 20 тысяч заявлений о назначении и доставке пенсий.
Спикер обратил внимание присутствующих, что с полным перечнем электронных услуг Пенсионного Фонда Российской Федерации можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. Для удобства все услуги и сервисы структурированы не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Электронный способ обращения за услугами ПФР в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу. Расширение Пенсионным фондом России электронных сервисов позволяет гражданам получить все больше услуг, не выходя из дома. Для удобства граждан в территориальных Управлениях ПФР области организованы 85 точек регистрации на портале госуслуг.