Рекламные агентства г. Челябинска приступили к размещению баннеров, подготовленных по эскизам победителей молодежного конкурса «Копить на пенсию модно!».
Первой на биллборде появилась работа студентки Челябинского юридического техникума Айгуль Маммедмырадовой, занявшей второе место. Придуманная ею птица счастья расположилась на пересечении улиц Блюхера и Дарвина, став ярким украшением автомобильного кольца. По счастливой случайности рекламной банер был установлен неподалеку от управления Пенсионного фонда РФ в Советском районе. И теперь призыв молодого дизайнера «Начни копить на пенсию» будет в этом месте как нельзя кстати.
Также баннер Айгуль будет расположен еще в двух местах – на ул. Свободы, дом 98 и у кинотеатра «Родина» (ул. Кирова, д. 78).
Рекламный макет студентки Уральского социально-экономического института Анастасией Филичкиной, занявшей первое место, можно будет увидеть на четырех щитах. Они расположены по адресу:
- ул. Восьмого Марта, Набережная реки Миасс (у Торгового центра, в центр от Свердловского проспекта);
- ул. Кирова (по направлению из центра, у цирка);
- пересечение ул. Красная и ул. Труда (напротив «Челиндбанка»);
- пересечение ул. Братьев Кашириных и ул. Кирова (у ТК «Европа – Азия»).
Работа студентки ЧелГМА Елены Примаковой, которая заняла третье место, будет установлена на пересечение ул. Братьев Кашириных и ул. Кирова (у ТК «Европа – Азия»), на ул. Степана Разина (привокзальная площадь, ограждение напротив ТК «Синегорье») и на ул. Братьев Кашириных, д. 114.
Всего в городе разместят десять баннеров, изготовленных по макетам победителей конкурса. Обращаем внимание, что на каждом рекламном щите будут указаны место, которое занял автор, его имя и фамилия, название учебного заведения.