Стартовал конкурс наружной социальной рекламы «Копить на пенсию модно!», организованный отделением ПФР по Челябинской области и управлением по делам молодежи администрации г. Челябинска. Участниками конкурса может стать студент любого среднего специального или высшего учебного заведения города. Успех ждет тех молодых авторов, которые сами имеют представление о том, как можно значительно увеличить свой будущий пенсионный капитал и смогут рассказать об этом образным «языком плаката».
Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется с 15 по 31 октября 2011 г. пресс-службой ОПФР по Челябинской области (в электронном варианте с пометкой «Конкурс «Копить на пенсию модно!» по адресу: 084-2202@084.pfr.ru, в печатном виде (формат А4, полноцвет) - по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы, 95, каб. 114.). Положение о конкурсе размещено в разделе «Конкурс наружной рекламы 2011».
Партнерами конкурса выступили Уральская региональная дирекция НПФ «Промагрофонд», Челябинский филиал НПФ «Мечел-фонд», Южно-Уральский филиал НПФ «Благосостояние», Челябинский филиал НПФ «Европейский пенсионный фонд». Они учредили денежные премии победителям. За первое место будет вручена премия в размере 10 000 руб., за второе – 8 000 руб., за третье – 5 000 руб. Итоги будут поведены в ноябре 2011 г.
Победителей также ждет первое профессиональное признание: лучшие авторские макеты будут использованы для баннеров и размещены на билл-бордах Челябинска.