17 ноября 2010 года в отделении Пенсионного фонда прошел семинар для специалистов управлений ПФР в городах и районах Челябинской области, ответственных за работу с письменными обращениями граждан.
Открыл семинар заместитель управляющего отделением Леонид Устелемов. Он напомнил собравшимся о том, что приоритетным направлением работы Пенсионного фонда является качественное оказание государственных услуг. А сегодня в эпоху пенсионных реформ и частых изменений в законодательстве, количество обращений в управления ПФР увеличилось почти в два раза. Леонид Савельевич уверен, что в этом случае самым главным является своевременная и компетентная помощь гражданам от специалистов в городских и районных УПФР Челябинской области.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей отделения Наталья Чиндяева остановилась на реализации Федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Она напомнила об основных его положениях и рассказала о практике его применения. Заместитель начальника отдела Елена Селецкая проанализировала ошибки, которые чаще всего допускаются при ответах.
С докладами «Организация работы с письменными обращениями» на семинаре выступили заместитель начальника УПФР в Советском районе г. Челябинска Елена Пинская и руководитель клиентской службы УПФР в г. Миассе Ольга Найниш.
Начальник отдела назначения пенсий с учетом специального стажа Ольга Шушкевич подробно рассказала участникам о дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников угольной промышленности. О направлении средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий и на образование напомнила начальник отдела социальных выплат Альфия Камалова.
По окончанию семинара все желающие смогли задать вопросы руководителям подразделений ОПФР и получить исчерпывающие консультации.