События

13 мая в отделении Пенсионного фонда по Челябинской области прошел семинар по отдельным вопросам практики применения пенсионного законодательства. В нем приняли участие специалисты отделов организации назначения и перерасчета пенсий структурных подразделений УПФР в городах и районах Челябинской области. Главные темы для обсуждения – необходимость внедрения в опытную эксплуатацию программно-технических комплексов (ПТК) «Клиентская служба ПФР» и «Управление пенсионной документацией», а также организация работы с ними.

Открыли семинар заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда по Челябинской области Леонид Устелемов и начальник управления организации назначения и выплаты пенсий Нина Истомина.

Леонид Савельевич рассказал о значимости внедрения в управлениях ПФР области программно-технических комплексов. Он заявил, что запуск таких ПТК как «Клиентская служба ПФР» и «Управление пенсионной документацией» – это большой шаг вперед. Стоит напомнить, что в 2008 году президент РФ Дмитрий Медведев на заседании президиума Государственного совета в Петрозаводске заявил, что электронный документооборот в стране должен стать реальностью уже в 2010 году. Именно поэтому уже с января 2011 года все управления городов и районов Челябинской области в обязательном порядке перейдут на новые программно-технические комплексы.

Нина Дмитриевна выступила с докладом «Задачи территориальных органов ПФР по установлению и выплате пенсий на 2010 год». Она сообщила, что необходимо усилить требования к процедуре своевременного и правильного установления пенсий, совершенствовать систему управления пенсионным процессом и организации доставки пенсии, развивать электронный пенсионный процесс, внедрять в эксплуатацию современные программно-технические комплексы, а также повышать уровень пенсионного обеспечения граждан и внедрять новые формы работы с населением.

Заместитель начальника управления организации назначения и выплаты пенсии Евгений Кузнецов подробно рассказал о внедрении программно-технических комплексов и о правилах работы с ними. Он сделал акцент на преимуществах новых ПТК. Например, комплекс «Клиентская служба ПФР» дает возможность просмотреть всю информацию о застрахованном лице, позволяет создавать электронные пенсионные и выплатные дела, а также способствует автоматизировать отдельные пенсионные процессы. Еще одно важное преимущество – прозрачность пенсионного процесса (не выходя из кабинета можно посмотреть, на какой стадии и в какие сроки будут рассмотрены документы по конкретному заявителю).

Часть докладчиков затронули другие важные темы – введение автоматического сбора отчета о сроках установления пенсий, особенности установления пенсий и соблюдение технологии проведения массовых перерасчетов пенсий, особенности перерасчета трудовых пенсий в 2010 году.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ