22 июня в УПФР г. Златоуста состоялся выездной прием населения специалистами областного отделения. На этот раз бригаду возглавил заместитель управляющего отделением Леонид Устелемов. Благодаря отличной организации мероприятия все желающие сумели в назначенное время попасть на прием к руководителям отделов и ведущим специалистам.
Златоустовцы заранее были оповещены через средства массовой информации. Им предоставили возможность записаться на прием в удобное время. Заранее работники управления подготовили пенсионные дела, так что все вопросы можно было выяснить не только по электронной базе данных, но и по представленным документам.
На учете в УПФР Златоуста стоит более 50 000 пенсионеров, их количество неуклонно возрастает. Нестабильная экономическая обстановка старинного города сильно влияет на все социальные аспекты жизнедеятельности горожан, для многих семей пенсии являются единственным источником дохода.
Самое большое количество посетителей записалось на прием к заместителю управляющего отделением Леониду Устелемову, начальнику отдела назначения и перерасчета пенсий Татьяне Кунгурцевой, главному специалисту-эксперту отдела назначения пенсий с учетом специального стажа Ольге Кох. Златоустовцев, прежде всего, интересовали произведенные перерасчеты пенсий в связи с валоризацией, условия назначения пенсий по так называемым спискам № 1 и 2 и т. п.
Немало молодых горожан специально записались на консультации по вопросам распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Главный специалист-эксперт отдела социальных выплат Наталья Бойко беседовала и с мамами, и с семейными парами. Любопытно, что на прием пришла студентка юридического колледжа «Ицыл» Виктория Колесник, которая готовят дипломную работу на эту тему и интересуется самыми последними изменениями к закону «О государственной поддержке семей с детьми».
Главный специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан Ирина Райнгольд рассматривала вопросы горожан, касающиеся правильности начисления пенсий, порядка ее назначения и другие.
Ежемесячно специалисты отделения ПФР стараются выезжать в территориальные органы. На местах лучше видно, как организована работа управления. По анализу жалоб или вопросов, поступающих от населения, можно судить об «узких местах» в работе УПФР. Доброжелательный настрой златоустовцев подтверждает, что не зря клиентская служба этого управления стала победителем областного конкурса по итогам работы за 2009 год. Здесь с посетителями не конфликтуют. Жалоб в областную структуру поступает минимум. А для встреч с высококвалифицированными консультантами оставляют «крепкие орешки» - вопросы, разрешение которых требует особого подхода.