По итогам ежегодного конкурса клиентские службы управлений Пенсионного фонда в Златоусте, Усть-Катаве и Еманжелинске признаны лучшими в Челябинской области. В Златоустовском УПФР, которым руководит Дина Резникова, клиентская служба создана в мае 2004 года. Квалифицированные специалисты без проволочек консультируют здесь посетителей. Служба оборудована 10 прозрачными кабинами. В двух обслуживаются те, кто выходит на пенсию по льготному стажу, в остальных информационную помощь могут получить все желающие. Кабины оборудованы громкоговорителями, что позволяет без проблем общаться с посетителями, у которых ослаблен слух. Каждый вновь регистрируемый клиент заносится в базу данных и может наглядно убедиться в этом, посмотрев на монитор. В службе действует справочный телефон диспетчера, на который в прошлом году поступило 9708 звонков. Всего за минувший год в службу обратился 85 921 человек. Посетителям было дано 98 337 разъяснений по вопросам пенсионного законодательства.
Наталья УФИМЦЕВА