В отделение Пенсионного фонда РФ по Челябинской области подвели итоги ежегодного конкурса на звание «Лучшая клиентская служба УПФР в городах и районах области».
Управляющий отделением Виктор Чернобровин на аппаратном совещании вручил дипломы начальникам управлений ПФР в Златоусте, Еманжелинске, Усть-Катаве Дине Резниковой, Валентине Сазоновой и Людмиле Прониной.
Цель конкурса –повышение качества обслуживания населения. При этом на показатели и результаты влияют самые обычные южноуральцы, обращающиеся с различными нуждами в управления Пенсионного фонда по месту жительства. К примеру, в УПФР Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса регистрируются от 200 до 400 посещений в день. Первыми посетителей встречают работники клиентских служб: проводят консультации, дают первичную правовую оценку документов для назначения пенсий, ежемесячных денежных выплат или на выдачу материнского сертификата. От слаженной и квалифицированной работы сотрудников службы зависят не только своевременные сроки оформления документов, но и настроение клиентов. Поэтому к работе с населением в управлениях ПФР стараются привлечь самых опытных стажистов.
В клиентских службах Златоуста, Еманжелинска и Усть-Катава как раз работают стабильные профессиональные коллективы, с вниманием и заботой относящиеся к своим землякам. В «Книгах отзывов», которые находятся в каждом зале, содержится немало благодарностей конкретным сотрудникам. А каждая жалоба, письменная или устная, снижает показатели конкурса профессиональной культуры.
В настоящее время в управлениях ПФР области действуют 34 клиентские службы, оборудованные в соответствии со всеми современными требованиями по комфортному обслуживанию и предоставлению конфиденциальной информации. В конце прошлого года в их число вошли «офисы для посетителей», впервые открытые в Чебаркуле, Уйске, Правобережном районе Магнитогорска. В марте подобный офис открылся в новом здании Саткинского УПФР.