19 ноября 2009 г. в Правобережном районе УПФР Магнитогорска состоялось открытие еще одной клиентской службы. В торжественном мероприятии активное участие приняли представители администрации района и города, СМИ.
Повышение качества обслуживания населения, создание хороших условий приема граждан - одно из основных направлений пенсионной реформы, к чему постоянно стремится Пенсионный фонд России.
Помещение, в котором находится отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий Правобережного района, до ремонта не отвечало требованиям времени: посетителям приходилось ожидать приема в узких темных коридорах, по обе стороны которых находились кабинеты. Готовясь к очередному ремонту, руководство УПФР приняло решение произвести перепланировку помещения, чтобы выделить место под клиентскую службу, которыми уже обзавелись два района города. Ремонт начался в конце июля 2009 года и продолжался чуть более 3-х месяцев.
Сегодня помещение не узнать: на месте кабинетов установлены компактные пластиковые кабины, где специалисты ведут индивидуальный прием магнитогорцев. За счет перепланировки расширены площади для посетителей - появился большой холл, установлены банкетки для ожидания. Помещение получилось светлое, уютное. В холле установлена кабина диспетчера, который направляет посетителей на прием, учитывая особенности их обращения; консультирует граждан по вопросам организационного характера.
Первые посетители остались очень довольны преобразованиями и отметили, что обслуживание по-новому сокращает время ожидания, обеспечивает прозрачность работы специалистов ПФР.