В Челябинскую область поступил первый автомобиль мобильной клиентской службы (МКС) Пенсионного фонда России.
Использование МКС, оснащенной по последнему слову техники, позволит специалистам Пенсионного фонда вести полноценный прием граждан и регистрацию документов в любом населенном пункте. В автомобиле имеются все необходимые для работы технические средства - ноутбук, сканер, принтер, ксерокс, факс. В режиме реального времени даже в самых отдаленных районах специалисты смогут использовать для работы информационную базу Пенсионного фонда.
Рабочее место оборудовано специальной Т-образной перегородкой, которая обеспечивает конфиденциальность как для специалиста, так и для клиента. Все это дает возможность вести полноценный прием и регистрацию документов за пределами стационарной клиентской службы.
На одном месте каждый человек сможет получить консультацию по любому пенсионному вопросу, воспользоваться теми же услугами, какие предоставляются клиенту непосредственно при посещении управления Пенсионного фонда.
Первый автомобиль МКС закреплен за УПФР в Сосновском районе. Обслуживаться будут также несколько населенных пунктов из соседних районов. График выездных приемов будет составлен в ближайшее время. О нем население узнает через объявления сельских муниципальных образований и средства массовой информации.
* Мобильные клиентские службы были созданы в 2006 году для улучшения качества обслуживания жителей малых и удаленных населенных пунктов, в особенности - труднодоступных, не имеющих транспортного сообщения. МКС повышает уровень информирования населения по вопросам пенсионного обеспечения и страхования.