Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации утвердил приказом № 9 от 12.01.2024 Порядок и условия направления в электронной форме сведений и документов для назначения пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком и травматизму. Приказ вступил в силу 3 мая 2024 года.
Указанным документом предусмотрено, что страхователи представляют сведения и документы, необходимые для назначения и выплаты страхового обеспечения, посредством системы электронного документооборота фонда.
Запросы фонда о подаче сведений и документов страхователь обрабатывает в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их поступления.
Обязанность страхователя по направлению сведений и документов считается исполненной после того, как в системе электронного документооборота фонда будет зафиксирована дата и время поступления сведений и документов в электронной форме и их идентификатор.