Пенсионный фонд Российской Федерации перешел к качественно новому уровню взаимодействия с гражданами, получающими пенсию за пределами России при предоставлении консультационной помощи.
Теперь получить информацию, содержащую персональные данные, наши соотечественники могут как по каналам электронной почты, так и по телефону. Ранее это было возможно лишь путем направления обращения почтой.
Для получения конфиденциальной информации по электронной почте или по телефону необходимо предоставить в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии гражданину, следующие документы:
- копию действующего документа, удостоверяющего личность;
- оригинал заявления установленного образца «О согласии на трансграничную передачу персональных данных в электронном виде либо посредством телефонной связи».
В заявлении необходимо указать адрес электронной почты, сведения о фамилии, имени, отчестве, страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии), документе, удостоверяющем личность (в том числе иностранном паспорте) и заверить своей подписью.
Для последующей идентификации личности посредством телефонной связи в заявлении необходимо указать контрольную информацию: ответ на секретный вопрос или секретный код.
При направлении названного заявления почтой либо курьером личная подпись в заявлении заверяется в установленном порядке нотариусом или консульским учреждением Российской Федерации.
Для получения информации о персональных данных в Личном кабинете гражданина, размещенном на официальном сайте ПФР, необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на «Едином портале государственных и муниципальных услуг».
Подробная информация по регистрации на портале Госуслуг (в том числе подтверждение упрощенной, стандартной и подтвержденной учетной записи) размещена на сайте gosuslugi.ru.
Получить подробную консультацию можно по телефону регионального контакт-центра ОПФР по Чеченской Республике – 8 (800) 600-02-96. Звонок бесплатный.